Если вы решили надежно защитить свой автомобиль от угонщиков и воров, то вам поможет противоугонный замок капота Gearlock.

 

Подкапотный механический замок КПП

Замок КПП GearLock механика (блокиратор КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля) блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны. 
GEARLOCK complex (механика) блокирует не только механизм переключения КПП под капотом, но и капот автомобиля.

Замки подкапотной блокировки GEARLOCK выпускаются для автомобилей с автоматической трансмиссией разных типов (гидромеханические АКПП, вариатор(CVT), КПП с двумя сцеплениями (DSG, Power Shift и т.п.)). Для некоторых моделей автомобилей разработаны замки и для механических трансмиссий.

При постановке на охрану водитель, после перевода селектора передач в положение «Parking», нажатием на личинку замка запирает замок, активируя тем самым блокирующий механизм.

При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу.

Для разблокирования механизма необходимо ключом открыть личинку замка, после чего передачи переключаются обычным образом.

Традиционные замки на КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным!

Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач.

На большинстве моделей автомашин личинка замка располагается в месте, удобном для повседневного использования замка, чаще около рулевого колеса. 
Элементы GearLock, располагаемые в салоне автомобиля (личинка замка и часть управляющего троса в бронированной оплетке) выполнены в варианте, максимально устойчивом к несанкционированному механическому воздействию. 

Подкапотный электромеханический замок КПП

Замок КПП GearLock (блокиратор КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля) блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения
в режиме охраны. 

GEARLOCK complex блокирует не только механизм переключения КПП под капотом, но и капот автомобиля.
Существующие модели замка КПП GearLock предназначены для установки на автомобили с механическими и автоматическими трансмиссиями. 

Электромеханический Gearlock – это замок блокировки механизма переключения передач. При установке на автомобиль он подключается к какому-либо управляющему устройству: 

Универсальному модулю сопряжения со штатной/дополнительной системой охраны автомобиля (с функцией секретка)(DUO(Secret))

Сигнализации / иммобилайзеру с управлением от лепестка малого радиуса действия (PROSECURITY MIFARE)

Иммобилайзеру/ автосигнализации с меткой (картой) присутствия 2,4гГц (PROSECURITY KEY )

Иммобилайзеру/ автосигнализации с управлением от ключа Touch Memory (PRO DigitalSIREN)

Автосигнализации: к проводам управления центральным замком, к дополнительному каналу, к специализированным цифровым реле (например, к реле управления замком капота)

Таким образом электромеханический замок КПП GearLock запирается / отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством. 

При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.

Традиционные замки на КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным! 

Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач(блокиратор КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля) 

Основное отличие электромеханического замка КПП GearLock является его управление от какого-либо электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и т.п.) 

Поэтому кроме эффективного принципа блокирования механизма КПП, электромеханический GearLock обладает еще одним важным достоинством – автоматическая работа.

Для автовладельца нет необходимости запирать / отпирать его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством. 
Например, при подключении к сигнализации, он будет работать примерно так же, как центральный замок автомобиля. Такая модификация замка исключает случаи незакрытия замка автовладельцем по забывчивости или лени, его нельзя забыть закрыть.

 

 Основные преимущества конструкции и установки замка Gearlock

-Индивидуальный подход

GEARLOCK спроектирован только на конкретную модель (марку) автомобиля.

-Комплексная защита от угона

блокиратор переключения коробки передач располагается под капотом автомобиля NEW, в свою очередь защищенном блокиратором капота. Автомобиль невозможно сдвинуть с места и (или) открыть капот для запуска двигателя.

-Безопасность

GEARLOCK всегда открыт при движении автомобиля и не ограничивает доступ в подкапотное пространство.

-Автомобиль не теряет заводской гарантии

все элементы замка GEARLOCK устанавливаются на «штатные» посадочные места автомобиля и не требуют подключения к электронным схемам.

-Удобство эксплуатации

GEARLOCK механика – управление замком капота и замком КПП - одним ключом, GEARLOCK электромеханика – управление штатным брелоком автомобиля и (или) электронной бесконтактной картой.

-Внешний вид

все блокирующие элементы установлены под капотом автомобиля и не затрагивают интерьер салона автомобиля.

-Надежность

блокирующие элементы выполнены из нержавеющих материалов и проверены 12-летней эксплуатацией на автомобилях в России.

Если Вы хотите установить эффективный замок КПП на свой автомобиль, то выбор замка GEARLOCK очевиден. 

GEARLOCK complex - создан с учетом конструктивных особенностей современного автомобиля и обеспечивает более высокий уровень защиты, чем другие замки.

Получить всю необходимую техническую информацию по всем моделям замков капота и КПП GEARLOCK, а также установить подкапотный блокиратор GEARLOCK Вы можете, обратившись в  компанию МВА. Телефон (3812) 378-268 

Яндекс.Метрика

© www.mva-sl.ru

^