Подкапотный механический замок КПП

Замок КПП GearLock механика (блокиратор КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля) блокирует механизм переключения

передач от несанкционированного переключения в режиме охраны.
GEARLOCK complex (механика) блокирует не только механизм переключения КПП под капотом, но и капот автомобиля.

Существующие модели замка КПП GEARLOCK выпускаются для автомобилей с автоматической трансмиссией разных типов(гидромеханические АКПП, вариатор(CVT), КПП с двумя сцеплениями(DSG, Power Shift и т.п.)). Для некоторых моделей автомобилей разработаны замки и для механических трансмиссий

При постановке на охрану водитель, после перевода селектора передач в положение «Parking», нажатием на личинку замка запирает замок, активируя тем самым блокирующий механизм.

При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.

Для разблокирования механизма необходимо ключом открыть личинку замка, после чего передачи переключаются обычным образом.

Традиционные замки на КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным!

ВИДЕО: GEARLOCK complex механика. Против угона., смотреть

Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач.

На большинстве моделей автомашин личинка замка располагается в месте, удобном для повседневного использования замка, чаще около рулевого колеса. А отсутствие необходимости тянуться к замочной скважине позволяет значительно снизить влияние «человеческого фактора», т.е. попросту замок несложно закрыть / открыть даже ленивому.

Элементы GearLock, располагаемые в салоне автомобиля (личинка замка и часть управляющего троса в бронированной оплетке) выполнены в варианте, максимально устойчивом к несанкционированному механическому воздействию.

Пакет поставки замка GearLock Механика  Высокозащищенный замок GearLock Механика Комплект замка GearLock Complex Механика Индивидуальные кронштейны блокировки рычага АКПП

Если Вы хотите установить эффективный замок КПП на свой автомобиль, то выбор замка GEARLOCK очевиден.

GEARLOCK complex - создан с учетом конструктивных особенностей современного автомобиля и обеспечивает более высокий уровень защиты, чем другие замки.

Получить всю необходимую техническую информацию по замкам капота и КПП GEARLOCK, а также установить подкапотный блокиратор GEARLOCK Вы можете, обратившись в  компанию МВА. Телефон (3812) 378-268 

Яндекс.Метрика

© www.mva-sl.ru

^