Подкапотный электромеханический замок КПП

Замок КПП GearLock (блокиратор КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля) блокирует механизм переключения передач
от несанкционированного переключения в режиме охраны.

GEARLOCK complex блокирует не только механизм переключения КПП под капотом, но и капот автомобиля.

Существующие модели замка КПП GearLock предназначены для установки на автомобили с механическими и автоматическими трансмиссиями.

Электромеханический Gearlock – это замок блокировки механизма переключения передач. При установке на автомобиль он подключается к какому-либо управляющему устройству: 

  • Универсальному модулю сопряжения со штатной/дополнительной системой охраны автомобиля (с функцией секретка)(DUO(Secret))
  • Сигнализации / иммобилайзеру с управлением от лепестка малого радиуса действия (PROSECURITY MIFARE)
  • Иммобилайзеру/ автосигнализации с меткой (картой) присутствия 2,4гГц (PROSECURITY KEY )
  • Иммобилайзеру/ автосигнализации с управлением от ключа Touch Memory (PRO DigitalSIREN)
  • Автосигнализации: к проводам управления центральным замком, к дополнительному каналу, к специализированным цифровым реле (например, к реле управления замком капота)

Таким образом электромеханический замок КПП GearLock запирается / отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством. 

При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.

Традиционные замки на КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным! 

ВИДЕО: Замок КПП БЕЗ КЛЮЧА. GEARLOCK COMPLEX электро, смотреть

Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач(блокиратор КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля) 

Основное отличие электромеханического замка КПП GearLock является его управление от какого-либо электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и т.п.) 

Поэтому кроме эффективного принципа блокирования механизма КПП, электромеханический GearLock обладает еще одним важным достоинством – автоматическая работа.

Для автовладельца нет необходимости запирать / отпирать его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством. 

Например, при подключении к сигнализации, он будет работать примерно так же, как центральный замок автомобиля. Такая модификация замка исключает случаи незакрытия замка автовладельцем по забывчивости или лени, его нельзя забыть закрыть.

 

Упаковка замка GearLock Электромеханика  Замок GearLock COMPLEX электро Новые привода/ новые блокирующие элементы Индивидуальные кронштейны блокировки рычага АКПП


Если Вы хотите установить эффективный замок КПП на свой автомобиль, то выбор замка GEARLOCK очевиден.

GEARLOCK complex - создан с учетом конструктивных особенностей современного автомобиля и обеспечивает более высокий уровень защиты, чем другие замки.

Получить всю необходимую техническую информацию по замкам капота и КПП GEARLOCK, а также установитьподкапотный блокиратор GEARLOCK Вы можете, обратившись в  компанию МВА. Телефон (3812) 378-268 

Яндекс.Метрика

© www.mva-sl.ru

^