Монтаж замка КПП

Замки подкапотной блокировки GEARLOCK выпускаются для автомобилей с автоматической трансмиссией разных типов (гидромеханические АКПП, вариатор(CVT), КПП с двумя сцеплениями (DSG, Power Shift и т.п.)). Для некоторых моделей автомобилей разработаны замки и для механических трансмиссий.

1. Общий вид упаковки замка GEARLOCK

GEARLOCK complex - замок для блокировки механизма переключения передач под капотом автомобиля и замок Капота. В штатной комплектации он поставляется в такой упаковке.

2. Персональный комплект для каждого автомобиля

GEARLOCK complex (механика) - 2-ое поколение: 

Личинка замка, бронированный трос, разветвитель, набор кронштейнов на капот и КПП, индивидуальное решение для Вашего автомобиля.

3. GEARLOCK complex (механика): Личинка управляющего троса

Высокозащищенная личика замка GEARLOCK complex. Устанавливается в салоне автомобиля в удобном для Вас месте..
Все блокирующие элементы замка GEARLOCK установлены под капотом автомобиля и не затрагивают интерьер автомобиля.

4. GEARLOCK complex: Капотный кронштейн

Пример монтажа на автомобиль FORD FOCUS 3. Капотный кронштейн - верхняя часть.
Установка на штатные места автомобиля.

5. GEARLOCK complex: Капотный кронштейн

Пример монтажа на автомобиль FORD FOCUS 3. Капотный кронштейн - нижняя часть.
Установка на штатные места автомобиля.

6. GEARLOCK complex: Блокировка селектора КПП под капотом

Третий элемент представляет из себя ,блокиратор на коробку передач. С помощью отверстий (выделены зеленым на фото)замок КПП крепится на штатные места на картере коробки передач. Блокирующий элемент расположен здесь (выделен голубым на фото).

7. Кронштейны блокиратора КПП под капотом автомобиля

На рычаг переключения передач ( под капотом автомобиля) ставится кронштейн (выделен голубым на фото). Он, в свою очередь, блокируется фиксирующим штырем.

8.  GEARLOCK complex: Крепеж- Срывные болты


Там, где это необходимо, в креплениях кронштейнов капота и КПП применяются срывные болты или гайки.

9. GEARLOCK complex: Кронштейны блокировки КПП установлены

Показан финальный этап установки, когда все блокирующие элементы уже установлены. Штатный рычаг переключения (выделен зеленым на фото), на него надета муфта на срывном болте (выделена голубым на фото).

10. GEARLOCK complex: Установка на штатные места авто

Блокируюший кронштейн установлен на штатные места (выделены голубым на фото). Запорный элемент находится под ним (выделен зеленым на фото).

11. Управление замком капота и КПП в салоне автомобиля

Постановка под охрану - одним нажатием.После активации замка происходит блокирование передачи в режиме "PARKING"( или задней передачи), а также происходит блокировка капота Вашего автомобиля.

12. Профессиональная блокировка капота и КПП GEARLOCK

Доступ к механизму блокировки КПП ( под капотом)- заблокирован.
Замок капота и КПП GEARLOCK complex - высокоэффективное решение для защиты современного автомобиля.

Получить всю необходимую техническую информацию по всем моделям замков капота и КПП GEARLOCK, а также установить подкапотный блокиратор GEARLOCK Вы можете, обратившись в  компанию МВА. Телефон (3812) 378-268

Яндекс.Метрика

© www.mva-sl.ru

^