AlphaTherm -38 ОД подогревом мыть - подогреватель жидкости для очистки лобового стекла автомобиля от льда и грязи.

Это компактное устройство, которое устанавливается под капот автомобиля и обеспечивает подачу горячей незамерзающей жидкости на лобовое стекло по требованию. Устройство разработано как универсальный продукт для работы с различными транспортными средствами.

В -38 ОД подогревом мытье способствует быстрой очистке ветрового стекла от грязи, сажи, насекомых, и дорожных масел, битума - летом, и от обледенения - зимой. Технология AlphaTherm обеспечивает два важных фактора: безопасность и удобства водителя.

Более 1.5 миллиона устройств уже поставлено производителям автомобилей в Америке. С 2011 года устройство устанавливается на автомобили Японских и Корейских производителей с 2013.

 10 причин купить подогреватель AlphaTherm -38 ОД подогревом мытья:

  1. До 50% экономии на омывающей жидкости, из-за меньшего расхода.
  2. Экономия времени, так как горячая жидкость эффективнее холодной.
  3. Процесс очистки лобового стекла происходит быстрее.
  4. Увеличивает срок службы щеток стеклоочистителя.
  5. Уменьшает расход бензина, т.к. размораживает стекло в 2 раза быстрее чем обогрев стекла.
  6. Включается сразу после запуска двигателя.
  7. Качество. Продукт протестирован в соответствии с требованиями автомобильной промышленности к штатному оборудованию (ОЕМ) и имеет сертификат качества.
  8. Надежность. Имеет три уровня защиты от перегрева, от повышенного или пониженного напряжения бортовой сети и от отсутствия жидкости в систем.
  9. Универсальность: подходит для любого автомобиля. Легко переставить на другой автомобиль.
  10. Независимость от сезона: польза от применения и зимой, и летом.

Испытания и Тесты подогревателя AlphaTherm-38 ОД подогревом мыть

Сравнительные тестирования очистки лобового стекла холодной и теплой жидкостью, разогретой в-38 ОД.AlphaTherm, используя свою запатентованную технологию, эффективно греет жидкость для размораживания и очистки ветрового стекла.

Сравнительное тестирование ALPHATHERM с подогреваемым ветровым стеклом. Условия: Температура -18°С .Подогреваемое ветровое стекло было включено в начале испытания.

Испытания на прочность лобового стекла при использовании горячей жидкости, подаваемой AльфаTерм -38 ОД

Испытания в лабораторных условиях и на Аляске подтвердили, что горячая жидкость, подаваемая из устройства, не может причинить никакого вреда лобовому стеклу. Количество горячей жидкости в одном брызге рассчитано на эффективное снятие льда со стекла. Но это количество несравнимо мало чтобы нагреть массу стекла и создать перепад температур который мог бы привести к трещине.

Лобовое стекло НЕ может треснуть при использовани горячей жидкости с устройства!Устройство безопасно для лобового стекла , даже при наличии сколов и трещин.

 

Техническое описание работы AlphaTherm -38 OD Heated Wash :

Alph aTherm -38 OD работает в режиме "по требованию". При выключенном двигателе устройство AT-38OD находится в “спящем режиме” и отслеживает состояние напряжения бортовой сети автомобиля.

Устройство фиксирует момент когда напряжение поднимается выше 12.9 вольт хотя бы на секунду (это означает что двигатель заведен) и включается с задержкой в 5 секунд. Напряжение батареи при выключенном двигателе обычно между 12.4 – 12.8 вольт.

Затем устройство проверяет температуру омывающей жидкости, которая находится внутри его камеры нагрева.

Если жидкость холодная, то устройство включает все три нагревателя для быстрого подогрева, потребляя при этом около 50 ампер в течении 30-45 секунд (в зависимости от погодных условий).

Жидкость внутри камеры нагрева будет нагреваться до температур 57 – 60C (134 - 140F) и поддерживаться в этих пределах. Поэтому всегда будет горячая жидкость внутри камеры нагрева устройства, которая может быть использована для очистки лобового стекла во время движения.

Каждый раз, когда водитель активизирует автомобильную систему для очистки лобового стекла, нагретая жидкость будет  подаваться на ветровое стекло.

Рекомендуемая продолжительность брызга 3-4 секунды. Три секунды брызга доставят 50-60 мл. жидкости, что считается достаточным количеством для одного брызга. Следующaя порция жидкости нагреется через 15-20 секунд (в зависимости от погодных условий).

Лучшие результаты достигаются если интервалы времени между брызгами примерно 20 секунд. Для поддержки жидкости в диапозоне температур 57 – 60C (134 - 140F) устройство периодически включает только один нагреватель потребляя при этом 17 ампер. При работе в этом режиме устройство постоянно проверяет чтобы напряжение не опустилось ниже 12.7 вольт. Если это происходит то устройство прекращает работу, предполагая что двигатель выключен.

Схема - описание подогревателя AlphaTherm -38 OD

Для седанов, купе, внедорожников

Два устройства подогрева жидкости 

рекомендуется для: тяжелых грузовиков, автобусов

 

Электрические параметры работы AlphaTherm

 Напряжение:

  • Напряжение включения устройства: 12.9 V
  • Порог отключения устройства при завышенном напряжении: 16.4 V (вне зависимости от количества включенных нагревателей )
  • Порог отключения устройства при заниженном напряжении: 11.5 V (при работе трех нагревателей - см. примечание)
  • Порог отключения устройства при заниженном напряжении: 12.7 V (при работе одного нагревателя - см. примечание)

Примечание: Устройство проверяет температуру омывающей жидкости, которая находится внутри его камеры нагрева. Если жидкость холодная, то устройство включает все три нагревателя для быстрого подогрева, потребляя при этом около 50 ампер в течении 30-45 секунд (в зависимости от погодных условий). Общая нагрузка в автомобиле в этом момент может привести к снижению напряжения. Поэтому порог отключения устройства при работе трех нагревателей установлен 11.5V. В тот момент когда омывающая жидкость внутри устройства нагрета до необходимой температуры (через 30-45 секунд), устройство переходит в режим поддержки. В этом режиме устройство периодически включает только один нагреватель  потребляя при этом 17 ампер. 

Ток:

  • Ток утечки устройства : 5-7 mA
  • Ток потребления при работе трех нагревателей (при 13.0V): 48-49 Amp (в течении 30-45 секунд)
  • Ток потребления при работе одного нагревателя (при 13.0V): 17 Amp (периодически)
  • Среднее потребление: в зимнее время: 2 Amp/час / в летнее время: <1 Amp/час

Система защиты устройства AльфаTерм. Три уровня:

1 Уровень - Программный

Устройство постоянно отслеживает состояние напряжения на входе и температуру в камере нагрева и прекращает работать в случае: 

- низкого напряжения (11.5V при работе трех нагревателей / 12.7V при работе одного нагревателя)

- высокого напряжения (16.4V)

- завышенной температуры (71°C)

2 Уровень - Термоэлектрический

На электронной плате устройства расположен термоэлектрический предохранитель, который измеряет температуру нагревателей и обрывает цепь подачи питания на электронную плату если температура в камере нагрева превышает 125°C. Примечание: электронные устройства,расположенные под капотом,в непосредственной близости к двигателю, обязаны нормально функционировать в температурном интервале - 40 … +125°C. 

3 Уровень - Термомеханический

В камере нагрева устройства расположен термомеханический предохранитель, который обрывает цепь подачи питания на нагреватели,если в камере нагрева отсутствует жидкость и нагреватели перегрелись. 

Примечание: Важно следовать инструкции по установке и заполнить устройство жидкостью до подключения электрических кабелей к аккумулятору. После этого устройство всегда будет заполнено жидкостью.

 Телефон для заказа : (3812) 378-268 

Яндекс.Метрика

© www.mva-sl.ru

^